Ироничный триллер с Кристен Белл от авторов «Робоцыпа».

Женщина в доме напротив девушки в окне Женщина в доме напротив девушки в окне The Woman in the House Across the Street from the Girl in the Window , 2022 1 сезон / детектив драма комедия / США Режиссер: Майкл Леманн В ролях: Кристен Белл Майкл Или Том Райли Эппи Прэт

Кристен Белл предстает в образе Анны – женщины, чья жизнь разваливается после смерти дочери и развода. Её дни наполнены антидепрессантами, вином и галлюцинациями о прежней идеальной жизни. Этот на первый взгляд классический сюжет о ментально нестабильной женщине обещает стать остроумной пародией на жанр психологических триллеров.

Кристен Белл в роли Анны на кадре из фильма «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Кристен Белл в роли Анны на кадре из сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Начало сериала действительно играет с ожиданиями зрителя: нарочито абсурдные монологи, штампы детективных историй, доведенные до крайности, и комичные персонажи второго плана создают иллюзию удачной насмешки над жанром. Но где-то по ходу повествования ироничный тон сменяется вполне традиционным развитием событий.

Появление новых соседей – привлекательного отца-одиночки Нила и его дочери Элизабет – добавляет классического элемента мелодрамы. А ночное “убийство”, свидетельницей которого становится Анна, запускает знакомый саспенс-механизм: героиня пытается убедить окружающих в реальности своих видений.

Проблема в том, что сериал не может определиться между пародией и серьезной историей:

  • Ироничные моменты чередуются с традиционными жанровыми ходами
  • Персонажи то выглядят карикатурно, то внезапно становятся глубокими и драматичными
  • Музыкальное сопровождение и операторская работа остаются в рамках классического триллера

Кристен Белл в роли Анны на кадре из фильма «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Кристен Белл в роли Анны на кадре из сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Даже выбор убийцы, призванный шокировать зрителя своей нелогичностью, скорее раздражает, чем веселит. Вместо смелой деконструкции жанра получается неровная смесь стилей, где шутки кажутся неуместными среди вполне серьезных драматических сцен.

Кристен Белл, как всегда, великолепна, но её игра больше подходит для классического триллера, чем для пародии. Она создает достаточно симпатичный и правдоподобный образ женщины, борющейся с горем и зависимостями.

Кристен Белл в роли Анны на кадре из фильма «Женщина в доме напротив девушки в окне»

Кристен Белл в роли Анны на кадре из сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне»

В результате сериал оказывается в своеобразной зоне сумерек: недостаточно смешным, чтобы считаться успешной пародией, и недостаточно серьезным, чтобы конкурировать с теми фильмами, которые он пытается высмеять. Это история, которая могла бы быть либо увлекательным детективом, либо острой сатирой на жанр, но в попытке совместить оба подхода теряет свою уникальность.

“Женщина в доме напротив девушки в окне” оставляет странное послевкусие: вместо желаемого эффектного разоблачения жанровых клише получается довольно заурядная история, местами забывающая о своем изначально ироничном замысле. Пример того, как переизбыток пародийных элементов может погубить даже многообещающую идею.

Похожие материалы

Write a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *