Абсолютно некомпетентный ремейк одноимённого корейского хита 2013 года.

Прятки Прятки Hide and Seek , 2021 детектив триллер ужасы / США Режиссер: Джоэл Давид Мур В ролях: Джонатан Риз Майерс Джо Пантолиано Джасинда Барретт Мустафа Жакир

Американская версия корейского триллера “Прятки” превращается в показательный пример того, как не нужно адаптировать успешные фильмы. Джонатан Риз Майерс в роли Ноа пытается протащить зрителя через историю, которая всё больше запутывается с каждой новой сценой.

Вместо напряжённого психологического триллера получился хаотичный набор сцен, где логика повествования уступает место бессвязному монтажу и непродуманным поворотам сюжета. Создатели, словно играя в прятки со зрителем, прячут важные детали за длинными планами, пустыми коридорами и внезапными скачками времени.

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

Особенно разочаровывает, что оригинальная идея о социальном неравенстве через архитектурную метафору теряет свою силу. В попытке перенести историю из Сеула в Нью-Йорк авторы утратили ту самую атмосферу клаустрофобии и тревоги, которая делала корейскую версию настолько эффективной. Теперь вместо напряжённого исследования социальных слоёв города мы видим поверхностное противопоставление богатых районов и трущоб.

Режиссёр Джоэль Мур демонстрирует удивительную неспособность работать даже с готовым материалом. Фильм спешит к финалу, теряя по пути важные детали и эмоциональные связи между персонажами. Потенциально интересные моменты – как исчезновение девушки или загадочный брат-отшельник – остаются недораскрытыми, превращаясь в простые галочки сценарного чек-листа.

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

Даже технические аспекты работают против фильма. Неоправданные джампскейры создают искусственное напряжение, а таинственные флешбэки больше запутывают, чем объясняют. В погоне за динамикой авторы вырезали двадцать минут экранного времени, но вместе с ними потеряли и связность повествования.

Показательно, что американские “Прятки” стали антитезой высказыванию Хичкока о важности сценария. У них был готовый, проверенный временем текст, но фильм умудряется превратить его в нечитаемый набор клише и штампов. Закручивающаяся спираль абсурда достигает своего пика в финальном твисте, который скорее вызывает недоумение, чем удивление.

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

Джонатан Риз Майерс в роли Ноа на кадре из фильма «Прятки»

В результате получился не триллер, а своеобразная метафора: как хороший замысел может затеряться в лабиринтах голливудской системы производства, словно играя в прятки с качеством и здравым смыслом. И если корейский оригинал держал зрителя в напряжении от начала до конца, то ремейк лишь заставляет гадать, что же пошло не так на этом пути адаптации.

Похожие материалы

Write a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *