Обзор «С любовью, Бруклин»: Андре Холланд в главной роли в романтической истории Нью-Йорка
В своём дебютном фильме “С любовью, Бруклин” режиссёр Рэйчел Эбигейл Холдер представляет Нью-Йорк через призму велосипедиста. Этот необычный взгляд на мегаполис освежает, ведь большинство историй о городе фокусируются на пешеходах или разговорчивых горожанах. Однако велосипедисты тоже видят красоту, особенно Роджер (Андре Холланд), писатель, балансирующий между эмоциональными переживаниями и дедлайном журнала. Во время своих поездок по Бруклину — будь то Форт-Грин или Бедфорд-Стайвесант — он восхищается величественными коричневыми домами, зелёными улицами и уникальной атмосферой района.
Актёрский состав, собранный при помощи Ребекки Дили, усиливает тон фильма. В прошлогодней картине “Exhibiting Forgiveness” Холланд сыграл художника, пытающегося примириться с отцом, демонстрируя сдержанную и мягкую манеру игры. В “С любовью, Бруклин” он раскрывает комедийные грани своего таланта, создавая более сложного персонажа. Роджер, несмотря на благие намерения, часто действует эгоистично, используя обаяние и юмор, чтобы избежать глубоких эмоциональных связей. Его взаимодействие с партнёршей Бехари, полное химии и лёгкой неловкости, напоминает знакомую близость бывших, которые не могут полностью отпустить друг друга.
Уайз играет Николь, вдову и мать-одиночку, которая учится на массажиста. Её персонаж сочетает практичность (особенно в установлении границ) с подлинной уязвимостью. Хотя Николь, Кейси и Роджер запутаны в своих отношениях, они стараются не причинять друг другу боль, и их диалоги пропитаны честностью и теплотой.
Сильные стороны фильма делают его недостатки более заметными. Несмотря на энергичные и живые сцены, некоторые моменты кажутся странными и лишёнными контекста, что немного дестабилизирует общее впечатление. Версия Бруклина после карантина выглядит неестественно тихой. Например, Бедфорд-Стайвесант не привлекает больших толп, но и не кажется городом-призраком. Когда Роджер и Кейси прогуливаются по Форт-Грин, район поражает своей нетипичной пустотой. (К тому же, найти жёлтое такси за пределами Манхэттена уже давно стало редкостью.)
Также хотелось бы больше узнать о самих персонажах. Даже краткие упоминания их прошлого могли бы добавить глубины. Например, является ли Роджер коренным жителем Нью-Йорка или, как многие другие, переехал сюда? Что думает Николь, прожившая в Бедфорд-Стайвесанте три поколения, об изменениях в городском ландшафте? Эти детали могли бы обогатить повествование, но сценарий Циммермана, стремясь к универсальности, иногда жертвует потенциальной многогранностью.
По мере развития сюжета сцены езды на велосипеде Роджера приобретают символическое значение. Иногда камера наблюдает за ним сверху, показывая, как он лавирует среди машин и уклоняется от невнимательных пешеходов. В других моментах мы видим мир его глазами, восхищаясь танцующими ветвями деревьев у Бруклинского музея. Эти эпизоды — мягкое напоминание Холдер о том, что город всегда остаётся узнаваемым для тех, кто умеет замечать его детали.