
В комедийной ленте Netflix «Кажется, беременна», режиссёром которой выступил Тайлер Спиндел, а сценарий написали Джули Пайва и Эми Шумер, зрители наблюдают за тем, как послеродовая лихорадка приводит героиню к неожиданным решениям. Фильм исследует сложные эмоции и социальные стереотипы вокруг материнства, хотя его потенциал остается не полностью раскрытым.
С детства Лэйни Ньютон (Эми Шумер) мечтает стать матерью. Первая сцена фильма знакомит нас с маленькой Лэйни (Джейн Сауэрс), которая вместе со своей подругой Кейт (Джулианна Лэйн) инсценирует роды с помощью кукол. Их роли чётко распределены: Лэйни — это изрыгающая ругательства будущая мама, а Кейт — её поддерживающая подруга или даже врач, который кричит: «Тужься!» Эти игры отражают глубокую связь между девочками, возникшую после утраты их матерей. Однако по мере взросления Кейт начинает чувствовать себя ограниченной этой ролью, в то время как для Лэйни материнство становится смыслом жизни.
Фильм затрагивает важные моменты, касающиеся восприятия обществом беременных женщин. Лэйни наслаждается вниманием, которое оказывается людям в положении: подростки восхищаются её «сияющей кожей», женщины уступают места в транспорте, прохожие дарят теплые улыбки. Однако эти внешние признаки внимания создают контраст с реальностью, которую она наблюдает на занятиях для беременных с Меган — женщиной, ожидающей второго ребенка. Меган делится своими переживаниями о одиночестве и трудностях материнства, что вызывает у Лэйни смешанные чувства. Это также влияет на их дружбу, где Кейт всё больше чувствует себя незамеченной.
По мере развития сюжета Лэйни находит новое окружение в лице Меган и её брата Джоша, водителя Zamboni, с которым у них развивается романтическая связь. Здесь предпосылка фильма позволяет Шумер экспериментировать с физической комедией, но этот элемент иногда кажется затянутым и теряет свою свежесть. Особенно это заметно, когда Меган и Джош начинают доверять Лэйни, что создаёт моральный конфликт.
Хотя фильм предлагает интересную концепцию, он часто остаётся на поверхности, не углубляясь в психологию своих персонажей. Большая часть юмора исходит от второстепенных персонажей, таких как Лизз Бродвей и Урзила Карлсон, чьи яркие образы добавляют фильму энергии. Тем не менее, сама история слишком шаблонна, чтобы удерживать внимание зрителя до конца. Режиссура Тайлера Спинделя, хотя и профессиональная, не помогает компенсировать недостаток глубины.
В результате «Кажется, беременна» становится фильмом, который мог бы быть более смелым и проникновенным, но вместо этого остаётся поверхностным и местами скучным. Он демонстрирует важные темы, такие как давление социальных ожиданий и сложность материнского выбора, но не использует их в полной мере. Таким образом, картина теряет свой импульс ещё до того, как успевает его набрать.
Тем не менее, для любителей лёгкой комедии фильм может стать приятным способом скоротать вечер, особенно благодаря харизме главной героини и забавным диалогам.