Обитель зла экранизация: Остин Абрамс присоединился к актерскому составу нового фильма ужасов
Обитель зла экранизация: кто вошел в актерский состав?
Новая экранизация культовой видеоигры “Обитель зла” режиссера Зака Креггера продолжает обрастать звездными именами. Среди последних новостей — присоединение актера Остина Абрамса , известного по ролям в популярных сериалах “Ходячие мертвецы” и “Эйфория” .
Абрамс исполнит одну из ключевых ролей, однако детали его персонажа пока держатся в секрете. Его участие в проекте вызывает большой интерес у поклонников жанра, ведь актер зарекомендовал себя как талантливый исполнитель сложных и многогранных ролей.
Что известно о сюжете нового фильма?
Детали сюжета пока остаются под завесой тайны, но уже известно, что фильм будет ориентирован на жанр хоррора. Также предполагается, что в нем будут элементы триллера о выживании в дикой природе.
Сценарий для фильма написан Шеем Хаттеном , который ранее работал над боевиком “Джон Уик 4” . Это добавляет уверенности в том, что новый проект будет сочетать динамичные сцены и глубокую историю.
Студия Sony активно продвигает проект, и съемки запланированы на лето этого года в Европе. Софинансирование фильма осуществляется при поддержке студии Constantin Film , которая ранее была задействована в создании предыдущих фильмов серии.
Какова история франшизы “Обитель зла”?
Предыдущие фильмы серии “Обитель зла” , основанные на видеоиграх компании Capcom , представляли собой смесь жанров ужасов, научной фантастики и боевика. Главным антагонистом выступала корпорация Umbrella , выпускающая на свободу биологическое оружие, что приводило к появлению зомби и других монстров.
Центральной фигурой франшизы стала героиня Элис (Милла Йовович), которая боролась с последствиями действий корпорации. Эти фильмы стали культовыми благодаря своей зрелищности и атмосфере страха.
Перезагрузка “Обители зла” под руководством Зака Креггера выйдет в кинотеатрах 18 сентября 2026 года . Фанаты ожидают, что новый фильм вернет серию к истокам, сделав акцент на ужасах и атмосфере, характерных для оригинальных игр.