Netflix отвергает слухи о поглощении Warner Bros. Discovery

Netflix не заинтересовался покупкой Warner Bros. Руководство стриминга считает подобные слияния малоэффективными

Грег Питерс, генеральный директор Netflix, на конференции Bloomberg Screentime фактически опроверг слухи о возможном приобретении компании Warner Bros. Discovery (WBD).

Подчеркнув стратегию платформы, он заявил:

«Мы исходим из глубокого стремления быть скорее строителями, чем покупателями. Следует сохранять разумную долю скептицизма в отношении крупных медиа-слияний — удачных примеров в этой сфере не так много».

Фокус на внутреннее развитие

Вместо масштабных приобретений Netflix делает ставку на собственные инициативы. Питерс анонсировал запуск семейных игр для ТВ, таких как LEGO Party! и Tetris Time Warp, как часть стратегии по расширению и удержанию аудитории.

Вызовы и контекст

При этом Питерс признал стагнацию вовлечённости пользователей — серьёзную проблему на фоне растущей конкуренции. YouTube продолжает уверенно наращивать аудиторию, обгоняя Netflix по темпам роста.

Таким образом, компания выбирает путь внутренних инвестиций, особенно в игровом направлении, вместо дорогостоящих слияний. Это решение подчёркивает курс на инновации внутри экосистемы, а не на её расширение за счёт других игроков.

Похожие материалы

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *