Рецензия на сериал «Разоблачение» — южнокорейский от Disney+

Неровная дорама о журналистских расследованиях.

Разоблачение
Южнокорейский сериал “Разоблачение” , недавно представленный на платформе Disney+, позиционируется как смесь боевика, комедии и триллера. Режиссер Ю Сон-дон попытался создать современный процедурал о журналистах, вдохновляясь западными шедеврами вроде “Всей президентской рати” и “В центре внимания” . Однако его работа оказывается неоднозначной: проект колеблется между жанрами, теряя целостность повествования.
История начинается с прихода Хан До (Чон Сон-иль), амбициозного, но неопытного журналиста, в программу криминальных расследований “Триггер” . Его начальница, эксцентричная О Со-рён (Ким Хе-су), изначально относится к нему скептически. Их сложные отношения развиваются постепенно, но даже здесь режиссер не может удержать стабильную тональность. Юмор, который должен разбавлять напряженные моменты, часто выглядит неуместным и даже грубым.

Ким Хе-су на кадре из сериала «Разоблачение»

Ким Хе-су на кадре из сериала «Разоблачение»

Одним из главных недостатков “Разоблачения” является его неспособность выбрать основной жанр. Постановщик мечется между комедией, экшеном, триллером и мелодрамой, что приводит к хаотичному повествованию. Например, в первой серии зритель сталкивается с захватывающим эпизодом проникновения журналистов в логово сектантов — динамичным и стильным. Но уже в четвертой серии тема домашнего насилия оказывается испорчена бульварными подробностями и излишне откровенными диалогами, которые больше напоминают дешевый роман, чем серьезное исследование проблемы.

Ким Хе-су, играющая О Со-рён, демонстрирует яркое актерское мастерство, но даже её талант не может спасти сценарий от внутренних противоречий. Персонажи меняются слишком резко и без логического объяснения. Например, эксцентричная и уверенная журналистка внезапно превращается в мстительную интриганку, а неуклюжий новичок Хан До становится циничным оратором, произносящим пафосные монологи.

Среди достоинств сериала можно отметить вторую и третью серии, где затрагиваются важные социальные вопросы: насилие над животными и правовые сложности привлечения подростков к ответственности. Здесь режиссеру удается найти баланс между драмой и триллером, минимизируя нелепый юмор. Однако такие моменты скорее исключение, чем правило.

Кадр из сериала «Разоблачение»

Кадр из сериала «Разоблачение»

Особенно раздражает злоупотребление физиологическим юмором. Герои оказываются в абсурдных ситуациях, которые больше подходят для пародий, чем для серьезного повествования. Добавление рапидной съемки лишь усиливает впечатление искусственности происходящего.

“Разоблачение” оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это амбициозный проект с интересными темами и яркими актерскими работами. С другой — его нестабильная структура и неуместные шутки превращают потенциально глубокую историю в нестройный микс жанров. Ю Сон-дону удалось создать несколько запоминающихся эпизодов, но в целом сериал страдает от отсутствия четкого видения и последовательности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий