59084451b5683c22fb53901a8c10dbd5

Пресный триллер о полицейском произволе.

За гранью жизни За гранью жизни Out of Death , 2021 триллер / США Режиссер: Майк Бернс В ролях: Брюс Уиллис Джейми Кинг Лала Кент Келли Грейсон

Майк Бернс, дебютировавший в качестве режиссера с фильмом «За гранью жизни», явно стремился затронуть острые темы современности — коррупцию в полиции, злоупотребление властью и коллективное недоверие к органам правопорядка. Однако вместо увлекательного триллера, который заставляет зрителя задуматься о социальных проблемах, получилась довольно плоская история, больше похожая на недоработанную видеоигру, чем на серьезное кино.

Джейми Кинг в роли Шеннон Мэтерс на кадре из фильма «За гранью жизни»

Джейми Кинг в роли Шеннон Мэтерс на кадре из фильма «За гранью жизни»

Брюс Уиллис, некогда блистательный герой таких фильмов, как «Крепкий орешек» и «Пятый элемент», здесь выглядит скорее тенью своего былого величия. Его персонаж, Джек Харрис, предстает перед зрителем как типичный представитель жанра: бывший полицейский, погруженный в скорбь после смерти жены, случайно оказывается втянутым в конфликт с коррумпированными правоохранителями. Но вместо того чтобы раскрыть внутренний мир героя или показать его эмоциональную борьбу, сценарий ограничивается парой реплик и стандартными действиями. Уиллис, судя по всему, провел на съемочной площадке минимум времени, а его участие в фильме больше напоминает камео, чем полноценную роль.

Одной из главных проблем фильма является то, как представлены злодеи. Полицейские во главе с шерифом-кандидатом в мэры (Лала Кент) выглядят до смешного карикатурно. Они не внушают ни страха, ни уважения, а скорее напоминают сборище жадных и некомпетентных неудачников. Их действия нелогичны, а планы настолько прямолинейны, что даже трудно воспринимать их всерьез. В попытке отразить современные настроения против полицейского произвола Бернс создал антагонистов, которые скорее вызывают недоумение, чем тревогу.

При этом нельзя не отметить, что сам замысел — показать злоупотребление властью через призму повседневной жизни — потенциально интересен. Однако исполнение оставляет желать лучшего. Вместо глубокого исследования темы коррупции и ее влияния на общество мы получаем примитивную историю о плохих копах, которые стреляют мимо цели и постоянно совершают ошибки.

Брюс Уиллис в роли Джека Харриса на кадре из фильма «За гранью жизни»

Брюс Уиллис в роли Джека Харриса на кадре из фильма «За гранью жизни»

Если кто-то и спасает этот фильм, так это Джейми Кинг в роли Шеннон Мэтерс. Ее героиня, пытающаяся развеять прах покойного отца и одновременно преодолеть свои страхи, становится единственным персонажем, вызывающим сочувствие и интерес. Шеннон демонстрирует решимость и храбрость, несмотря на сложные обстоятельства, и именно она оказывается движущей силой сюжета. Хотя её мотивация иногда кажется надуманной, а действия не всегда логичными, Кинг умело использует ограниченные возможности сценария, чтобы сделать свою героиню запоминающейся.

Одним из главных недостатков «За гранью жизни» является его сценарий, который практически не предлагает ничего нового или оригинального. Зрители, знакомые с жанром, легко предугадают все повороты сюжета: герои будут прятаться в лесу, злодеи будут их преследовать, а финал закончится предсказуемой развязкой. Добавьте к этому малочисленный актерский состав и минимальное количество локаций, и станет понятно, почему фильм выглядит таким однообразным.

Несмотря на очевидные недостатки, стоит отметить, что это дебютная работа Майка Бернса. Первые фильмы режиссеров часто страдают от недостатка опыта и бюджета, и «За гранью жизни» не исключение. Возможно, в будущем Бернс сможет использовать свой потенциал более эффективно, если научится лучше прорабатывать сценарии и работать с актерами. Пока же его дебют выглядит как попытка оседлать волну актуальных тем, которая, к сожалению, терпит крушение из-за недостатка глубины и профессионализма.

«За гранью жизни» — это фильм, который можно посмотреть, если вам нечем занять вечер и вы случайно наткнулись на него в телепрограмме. Однако не стоит ожидать от него чего-то большего, чем банальная история о бегстве от плохих полицейских. Слабый сценарий, карикатурные персонажи и предсказуемый сюжет делают его абсолютно необязательным зрелищем. Единственный светлый момент — Джейми Кинг, чья энергия и харизма хоть немного оживляют этот мрачный и скучный триллер.

Если вы хотите увидеть более качественное исследование современных проблем в кино, лучше обратиться к другим фильмам. А Майку Бернсу, возможно, стоит взять паузу и подумать, как в следующий раз сделать свое видение более убедительным и захватывающим.

Похожие материалы

Write a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *